Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Поверхность Марса-замёрзший океан?  (Прочитано 10573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koobeenets

  • Гость
 Приветствую вас, джентльмены!
Я - Старый с форума НК и Авиабазы. К сожалению почемуто ваш форум не регистрирует имя русскими буквами, поэтому пришлось переименоваться.
 Позвал меня сюда Гришель Максим чтобы обсудить мою гипотезу. Я попросил его начать топик, однако он назвал его так же, как на форуме НК. Между тем на форуме НК это был уже третитй топик, открыт он был не мной, потому название носило несколько нескромное название, хотя автор названия пытался всего лишь вложить в него иронию :)
 Так что предлагаю открыть данный новый топик с названием более отражающим суть дела.

 Сам я инженер по эксплуатации авиационного оборудования, в планетологии не специалист, и все мои познания в этой области ограничиваются в основном книгой "Очерки сравнительной планетологии".  Однако давно (с начала 70-х) интересуюсь космонавтикой и в том числе результатами космических полётов.
 Созерцая ещё с тех пор снимки поверхнолсти Марса я не мог отделаться от впечатления, что формы рельефа там имеют ярко выраженный характер разрушения поверхности. Насколько я чмог понять, современная планетология затрудняется с объяснением происхождения таких форм рельефа. Обдумывая эту тему я сделал предположение, что поверхностный слой Марса представляет собой многокилометровый слой льда, примерно как на галлилеевых спутниках Юпитера. Грубо говоря замёрзший океан.