Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Обработка видео в RegiStax: как добиться хороших результатов?  (Прочитано 13120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INPanАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 8 696
  • Благодарностей: 196
  • Игорь Панкратов
    • Сообщения от INPan
Господа астрофотографы!
Работаю с RegiStax уже несколько месяцев. Программа неплохая. С её помощью можно делать настоящие чудеса: вытягивать из видеороликов такие детали, которые не видны ни на одном отдельном кадре и едва различимы (а то и вовсе не видны) визуально. Однако некоторые настройки так и остались для меня непонятными.
Открывая эту тему, я надеюсь, что опытные ЮЗЕРА данного СОФТА поделятся своим бесценным опытом.
ИТАК:
1. Как заставить RegiStax тщательнее отбирать кадры?
2. Что такое Alignment filter? Как зависит работа RegiStax от значения Alignment filter и Quality filter band?

XRUNDEL

  • Гость
 Привет Игорь!

 Я себя не могу отнести к опытному пользователю Registax, но попытаюсь говорить о том, в чём вроде бы разобрался.

 Alighment filter - регулируемый пользователем допуск разброса изображения по поверхности кадра. Чем он уже, тем точнее идёт наложение кадров друг на друга.(точнее отбираются менее разбросанные кадры). Quality filter - анализирует различие в изображении, вызванное, например, турбуленцией или смазом изображения во время вибрации и т.д. Как он это делает я не знаю (может замеры расстояний между самыми тёмными и светлыми пикселами на разных кадрах.Но делает он это достаточно эффективно. Оба этих фильтра имеют одинаковую особенность - если допуски на разброс малы, то и меньшее кол-во кадров пойдёт на stack.