Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: помогите выбрать телескоп для ландшафтной съёмки.  (Прочитано 7469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

signing_kettle

  • Гость
Цитата
незнаю как вы там снимаете через окуляр. Я так понял качества хорошего там небудет? или может кто-то хорошего качества добился?..
Да в общем-то снимают и добиваются - при некоторой аккуратности дело нехитрое, см. многие из снимков в теме про Луну https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,4346.0.html

Оффлайн Крымский Наблюдатель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • Крымский наблюдатель
    • Сообщения от Крымский Наблюдатель
Помогите мне! Я начинающий
Купил SKY WATCHER 13065 EQ 2 к нему окуляры 10 и 25 мм
Смотрел Сатурн очень маленький при увеличении увидил свои зеркала с распорками и больше ничего, направил на Марс ничего кроме светящейся точки не увидил!!!!
Вопрос как увиличивать изображение и что я делаю неправильно? Здается ощущнение что смотришь не в телескоп а в биноколь. Про звезхды вообще ничего не говорю!
Собрался покупать окуляр 2,5мм.
Sky Watcher 13065 EQ-2
+ 25 mm
+ 10 mm

alexxx

  • Гость
H2D2
С 10мм окуляром увеличение будет 65х, для планет конечно мало. То что видны зеркала с растяжками, значит что вы сильно расфокусировались, изображение должно быть резким и минимального размера. Для большего увеличения покупайте короткофокусный окуляр, или линзу барлоу.
Цитата
Про звезхды вообще ничего не говорю!
И правильно - они в любой телескоп видны точками.  :)

Оффлайн andysАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от andys
 Получается что у меня нет резьбы м42,а покупать ф-апарат с резьбой (они стоят от 18 т.р.),
чисто только из-за резьбы,нехочется.Поэтому и рубинары отпадают.

Был ещё хорошый вариант-есть в продаже камеры для астрофото (всего 5 т.р.)выдают качественные фото и видео.запихивается прямо заместо окуляра,и увеличения дают как 5мм окуляр.Одна-беда подключается