Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Вопросы по модели БВ  (Прочитано 2867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DarkFighterАвтор темы

  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от DarkFighter
Вопросы по модели БВ
« : 27 Мая 2008 [10:03:21] »
Сразу скажу, что я дилетант и на свои догадки больших надежд не возлагаю. Но тем не менее...

Суть в чем - в настоящий момент мы наблюдаем "темную материю" и "темную энергию" во Вселенной кроме обычного вещества. Но они не возникли из ничего, а, предположительно, появились на каком-то этапе Большого Взрыва.

Предложение такое что если "темная материя" это массивные стабильные частицы, то они должны были образоватся до нейтрино, протонов и электронов, поскольку на типичных энергиях ускорителей их еще не наблюдали. А значит они образовывались на более ранних чем бариогенезис этапах БВ. Если на LHC обнаружат частицы с такими свойствами, я так понимаю, можно будет сделать выводы о происхождении "темной материи"?

Частицы или что там, ответственные за "темную энергия" поскольку тоже в ускорителях ранее не наблюдались, так же возникли до бариогенезиса.До него была как раз стадия инфляции, и, я предполагаю, "темная энергия" это остаток от инфляции. Если это так, то скорость ускорения расширения вселенной (вторая производная от расширения) должно в настоящий момент падать, так как "темная энерги" это не константа в таком случае, а аналог реликтового излучения, температура которого постепенно падает. Возможно ли такое в рамках текущей космологии?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2008 [10:09:22] от DarkFighter »
http://beyond-impossible.blogspot.com/
 - мой блог об астрономии и космонавтике.

bob

  • Гость
Re: Вопросы по модели БВ
« Ответ #1 : 27 Мая 2008 [10:08:14] »