A A A A Автор Тема: Давление при полировке  (Прочитано 1378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snarkyАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от snarky
Давление при полировке
« : 27 Май 2008 [08:06:40] »
Добрый день!

При полировке зеркала Д=128 мм в положении зеркало снизу, масса полировальника составляет 900 гр. То есть давление что-то около 0,14 гр/мм2. Достаточно ли такое давление или необходимо массу увеличить? Полировка ведется полиритом. Применяется центртальный штри Д/3.  Никак не удается сполировать ободок мата шириной 2-3 мм по краю зеркала.

Оффлайн alex~

  • *****
  • Сообщений: 879
  • Благодарностей: -3
    • Сообщения от alex~
Re: Давление при полировке
« Ответ #1 : 27 Май 2008 [09:15:31] »
Добрый день!

При полировке зеркала Д=128 мм в положении зеркало снизу, масса полировальника составляет 900 гр. То есть давление что-то около 0,14 гр/мм2. Достаточно ли такое давление или необходимо массу увеличить? Полировка ведется полиритом. Применяется центртальный штри Д/3.  Никак не удается сполировать ободок мата шириной 2-3 мм по краю зеркала.
Очевидно, что край был завален/сорван на стадии шлифовки.
"Никак не удается сполировать ободок мата шириной 2-3 мм по краю зеркала" - это на протяжении какого промежутка времени ?

Оффлайн snarkyАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от snarky
Re: Давление при полировке
« Ответ #2 : 27 Май 2008 [10:43:47] »
Очевидно, что край был завален/сорван на стадии шлифовки.
"Никак не удается сполировать ободок мата шириной 2-3 мм по краю зеркала" - это на протяжении какого промежутка времени ?
Часов 5 - 6. В течении недели не удается выбрать более часа времени, а иной раз и того меньше. ТО есть ширина его уменьшается, но так медленно, что просто ужас. В некоторых местах он исчез, так что кольцо имеет два разрыва, но их протяженность мала по сравнению с матом.

Оффлайн alex~

  • *****
  • Сообщений: 879
  • Благодарностей: -3
    • Сообщения от alex~
Re: Давление при полировке
« Ответ #3 : 27 Май 2008 [10:56:35] »
imho, лучше вернуться обратно к тонкой шлифовке на пару номеров абразива. Перешлифовать немного укороченным штрихом.
1 час шлифовки + 2-3 часа полировки = возможно и не получите сорванного края.

Оффлайн snarkyАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от snarky
Re: Давление при полировке
« Ответ #4 : 28 Май 2008 [07:55:46] »
imho, лучше вернуться обратно к тонкой шлифовке на пару номеров абразива. Перешлифовать немного укороченным штрихом.
1 час шлифовки + 2-3 часа полировки = возможно и не получите сорванного края.
Вчера полировке посвятил полтора часа. При этом несполированные участки заметно уменьшились. Если ранше было колцо мата с двумя пянами отполированного края, то сейчас уже наоборот - три пятна мата по краю.

Оффлайн Василич

  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
  • Слава ПВО!
    • Сообщения от Василич
Re: Давление при полировке
« Ответ #5 : 28 Май 2008 [08:13:38] »
Имхо, еще и астигматизм? Прошлифуйте как следует М10.

Онлайн aix357

  • *****
  • Сообщений: 706
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от aix357
Re: Давление при полировке
« Ответ #6 : 28 Май 2008 [10:46:24] »
В его случае важнее собственный опыт, чем советы опытных ЛА.

+1
"Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!"

Оффлайн snarkyАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от snarky
Re: Давление при полировке
« Ответ #7 : 30 Май 2008 [08:07:16] »
Полировальник не отформован правильно.
Переформуйте полировальник и продолжайте полировку.
Вчера Осмотрел полировальник. Высота слоя смолы 5мм. Размеры квадратиков 2 см. Правда канавки не всегда паралелльные, то есть некоторые квадратики скорее трапеции. Канавки прорезаны до основания. То есть предлагается снять все смолу и изготовить новый полировальник или можно залить канавки смолой и прорезать их по новой? ИЛи речь идет о том, чт осмолу нагреть и оставть на зеркале? При полировке полировальник по зеркалу движется с небольшим усилием (при этом слышно шипение, но скрипа, как описано во многих книгах, я не слышу), но оно равномерно при движении по всем направлениям и не цепляет.

Оффлайн alex~

  • *****
  • Сообщений: 879
  • Благодарностей: -3
    • Сообщения от alex~
Re: Давление при полировке
« Ответ #8 : 30 Май 2008 [08:34:31] »
Полировальник не отформован правильно.
Переформуйте полировальник и продолжайте полировку.
Вчера Осмотрел полировальник. Высота слоя смолы 5мм. Размеры квадратиков 2 см. Правда канавки не всегда паралелльные, то есть некоторые квадратики скорее трапеции. Канавки прорезаны до основания. То есть предлагается снять все смолу и изготовить новый полировальник или можно залить канавки смолой и прорезать их по новой? ИЛи речь идет о том, чт осмолу нагреть и оставть на зеркале? При полировке полировальник по зеркалу движется с небольшим усилием (при этом слышно шипение, но скрипа, как описано во многих книгах, я не слышу), но оно равномерно при движении по всем направлениям и не цепляет.

Вот и полируйте на здоровье. Не в паралельности ж канавок счастье. :)

stepan

  • Гость
Re: Давление при полировке
« Ответ #9 : 30 Май 2008 [23:52:12] »
только не надо "осмолу нагреть и оставть на зеркале"
надо смочить ее мыльной водой и пополировать без полирита аккуратно. если оставить просто лежать то потом можно не отоДрать его  ;D