Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Гид на Мидовский Шмидт-Ньютон + фото  (Прочитано 7640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон ФанталовАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 633
  • Благодарностей: 3
    • Сообщения от Антон Фанталов
Re: Гид на Мидовский Шмидт-Ньютон + фото
« Ответ #20 : 21 Мая 2008 [10:44:27] »
Я в астрофото совершенно не разбираюсь, но сдаётся мне, что со светосильный моего ШН в 1/4,5 выдержки по полчаса не понадобятся. Вероятнее будет достаточно просто большее количество сложенных кадров при скажем 5-15 минутах? Не так?
16" Лайтбридж, DS 80X480

Оффлайн foxmx (Олег)

  • ****
  • Сообщений: 384
  • Благодарностей: 1
  • Самара- центр
    • Сообщения от foxmx (Олег)
    • Самарские небеса
Re: Гид на Мидовский Шмидт-Ньютон + фото
« Ответ #21 : 21 Мая 2008 [11:12:48] »
Цитата
Я в астрофото совершенно не разбираюсь, но сдаётся мне, что со светосильный моего ШН в 1/4,5 выдержки по полчаса не понадобятся. Вероятнее будет достаточно просто большее количество сложенных кадров при скажем 5-15 минутах? Не так?
Полчаса это наверное многовато. Да и монтировка должна быть идеальной. Я вот даже 10-ти минутные выдержки не могу освоить.
Цитата
Лучше всего сложить некалиброванные кадры с выравниванием по звездам, тогда по горячим пикселам можно будет увидеть траекторию взаимного смещения оптических осей гида и телескопа. Скорее всего отдельные кадры получились сильно подвинутыми по причине дискретного перекатывания главного зеркала Ньютона в оправе, но наряду с этим обязательно будет и вторая составляющая - плавное смещение гида.
Взгляните, что получилось при сложении с выравниванием и без калибровки. Такое впечптление что изображение плывет по матрице. ??? :o
C8-N на HEQ5 Pro, гид DS 80х400+DSI Pro, QHY-6 PRO, QHY 8L, canon 1000D, бино 15х80
Олег

Оффлайн Антон ФанталовАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 633
  • Благодарностей: 3
    • Сообщения от Антон Фанталов
Re: Гид на Мидовский Шмидт-Ньютон + фото