Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите пожалуйста подобрать новичку телескоп до 400у.е. на балкон  (Прочитано 4248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн numaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от numa
Помогите пожалуйста с телескопом до 400 у.е.!!! В этом деле я новичок но с  детства хотелось наблюдать звезды. Прочитал много информации голова идет кругом.
Условия такие:
        Живу в квартире, наблюдать прийдется с балкона 90%. Ширина балкона 1-20, выход на юго-запад окраина города, 5 этаж.
      До этого опыта с телескопом не было так что начинать прийдется с нуля, наблюдать конечно хочется все луна, планеты и.т.д.Иногда можно будет выносить за город километра 2. Некоторые советую взять телескоп попроще а потом уже если втянешься подбирать наиболее оптимальный для себя вариант, но хочется если уже решил срузу взять не профи конечно вещь, но более мене нормальный.Сначала вроде бы как начитался все хвалят тот телескоп у которого апертура больше и выбор пал на добсон 8, но потом подумал как то может он не поместится комфортно на болконе да и подходит рефлектор лучше  для наблюдений не в  городе а на природе в чистом поле( хоть и окраина) . Еще вопрос - не могу все же определится какая монтировка удобней легче без замрочек для новичка экватарилаьная или добсон?
Подскажите кто реально знает пользывался такими скопами, что лучше выбрать?
Телескоп Sky-Watcher DOB8
Телескоп Sky-Watcher 1501EQ3(15075EQ3,1501EQ3)
Телескоп Sky-Watcher 1309EQ2
Телескоп Sky-Watcher 909EQ2
Телескоп Sky-Watcher 1025AZ3
Телескоп Sky-Watcher 1021 EQ3-2
Телескоп Sky-Watcher 1206AZ3
Может кто еще какие варианты подскажет?

alexxx

  • Гость
Цитата
Телескоп Sky-Watcher DOB8
Труба как раз метр двадцать ;).
Цитата
Телескоп Sky-Watcher 1025AZ3
Телескоп Sky-Watcher 1206AZ3
На больших увеличениях будет хроматизм, так что планеты в пролёте.

Оффлайн numaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18