Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телескоп с GT для астрофото  (Прочитано 5350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gnom17xАвтор темы

  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от gnom17x
Телескоп с GT для астрофото
« : 24 Апр 2008 [18:42:30] »
Прошу прощения за создание новой темы. Но очень хочется побыстрее определиться с моделью. И так, я полный чайник, знания по сабжу самые поверхностные

1) Очень привлекают вилочные самонаводящиеся телескопы типа оранжевые трубы NexStar, но сомневаюсь, не попсовая ли это игрушка чисто для визуала? Для астрофото обязательна экваториальная монтировка с противовесами и микровинтами? А такая двухприводная система пригодна для астрофото? Она видимо азимутальная и хоть и будет поддерживать суточное вращение земли, но изображение будет вертетcя все-равно. При длительной выдержке все смажется, а съемка серией потребует на порядок дольшего компьютерного времени для совмещения из-за вращений.

2) Интересует только так сказать эстетический эффект увиденного - искать ночи на пролет сверхновые в других галактиках или новые малые планеты не собираюсь. Какой следует выбрать диаметр зеркала для этих целей, по деньгам так 150мм достаточно будет, или обязательно 200мм?

3) Что лучше - быстрый Ньютон или хитрый Кассерген? У второго ход лучей внутри сложен в три погибели, фокусное расстояние больше, а вот светосила меньше. Видимо так. Часто ли требуется редуктор на Кассерген,
чтобы снять скажем чтото протяженное типа Луны или Андромеды? Эта такая хрень спереди надевается?

4) Ах да, про GoTo. Это мне нужно за тем, чтобы вращать сабж с пульта электромоторами, которые очевидно при такой покупке уже будут установлены. Ну и маленький процессор не помешает... А чего там порт везде RS232, его щас на ноуты еще ставят?

Короче говоря, еще раз прощу меня извенить и не материть ФАКами.А лучше расскажите неофиту что к чему...
« Последнее редактирование: 27 Апр 2008 [11:25:45] от gnom17x »