A A A A Автор Тема: Оптимальная система для колонизации  (Прочитано 7411 раз)

Оффлайн Lexx555

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • 49*14' N 28*29' E
    • Сообщения от Lexx555
Re: Оптимальная система для колонизации
« Ответ #40 : 26 Апр 2008 [22:08:11] »
Если нужна абсолютно оптимальная система для жизни, то такая давно придумана. К сожалению имя учёного-автора идеи у меня вылетело из головы, но детальное описание есть в  книге фантаста Б.Шоу - "Орбитсвиль".
Идея-фикс заключается в создании сферы вокруг звезды. Радиус сферы зависит от светимости звезды. Например, для Солнца оптимально около 1 а.е. 
Основной плюс идеи - свет Солнца используется на 100%.
Главный минус - нужен источник гравитации для комфортного проживания на внутренней поверхности сферы. Некий генератор или постоянное вращение.
К сожалению я не специалист, и не могу сделать выводов об устойчивости такой системы на продолжительное время...  ::)   
Но идея потрясающая, т.к. площадь поверхности такого объекта больше поверхности Земли в 550 млн. раз. А ведь при этом можно использовать как внутреннюю, так и внешнюю поверхность сферы - тогда разница получится в 1,1 млрд. раз.  :o 

Оффлайн КотКот_

• Забанен!
    • Сообщения от КотКот_
« Ответ #41 : 27 Апр 2008 [19:07:57] »
Если нужна абсолютно оптимальная система для жизни, то такая давно придумана. К сожалению имя учёного-автора идеи у меня вылетело из головы, но детальное описание есть в  книге фантаста Б.Шоу - "Орбитсвиль".
Идея-фикс заключается в создании сферы вокруг звезды. Радиус сферы зависит от светимости звезды. Например, для Солнца оптимально около 1 а.е. 
Главный минус - нужен источник гравитации для комфортного проживания на внутренней поверхности сферы. Некий генератор или постоянное вращение.
К сожалению я не специалист, и не могу сделать выводов об устойчивости такой системы на продолжительное время...  ::)