A A A A Автор Тема: Активное охлаждение телескопа Ньютона.  (Прочитано 139955 раз)

Оффлайн Степан Разин

• Благодарностей: 45
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Степан Разин
Re: Активное охлаждение телескопа Ньютона.
« Ответ #1840 : 28 Фев 2020 [15:10:16] »
Понял,спасибо Вам большое, значит пока примерно так,три 120 уже лежат,сделаю крышку,пускай будет попробую с ней и без неё,после того как поставлю боковые,значит 60х вполне достаточно?как я понял сверху ставлю их так,чтобы между ними с запасом проходила штанга ретрака да?тоесть между ними будет 10 см расстояние, и с противоположной стороны симметрично ставлю два на вдув так?
Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга!(М.Горький)

Оффлайн AgPeHaJIuH

• Модератор
  • Благодарностей: 148
  • Астрочайник
    • Сообщения от AgPeHaJIuH
« Ответ #1841 : 28 Фев 2020 [15:39:56] »
Более детально размер кулеров не подскажу, так как нет опыта эксплуатации и обдува больших зеркал. Но возможно имеет смысл поставить их под уклоном в сторону зеркала.
Dob 12" ultra heavy Feanor-Kaminsky 5elements split pipe+SW 80/350, ПНВ Ворон-3 [gen II], Celestron SkyMaster 15x70, Алькор
... И все-таки она рулит!
В чем сила, брат? Сила в апертуре.
Не откладывай на завтра то, что можешь посмотреть сегодня.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз обсудить.
Ногами на Земле, глазами в небесах, мыслями в других вселенных

Оффлайн Степан Разин

« Ответ #1842 : 28 Фев 2020 [16:16:18] »
Понял,спасибо,надеюсь кто нибудь ещё подтянется и подскажет добрым советом, а вообще смотрю всем как то без разницы мои мольбы о помощи,ладно придётся делать так,как понял...
Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга!(М.Горький)

Оффлайн Степан Разин

« Ответ #1843 : 28 Фев 2020 [22:29:24] »