Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Как и где познакомиться с астролюбителями?  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima ZarkovАвтор темы

  • ****
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 18
  • StarHopper 8, FirstScope 70 eq - продаю
    • Сообщения от Dima Zarkov
Здравствуйте. Как и где можно познакомиться с астрономами - любителями в сети? Сам в инете 1 неделю, астрономией увлекаюсь 13 лет. Желательно адрес чата для прямого общения. Спасибо.
StarHopper 8", FirstScope 70 EQ - продаю

folio

  • Гость
Да прямо здесь и знакомьтесь. А для прямого общения загрузите себе, например, ICQ (или MSN Messenger, Odigo, и т.д. и т.п.)

Оффлайн Dr. Alexander

  • *****
  • Сообщений: 545
  • Благодарностей: 65
    • Сообщения от Dr. Alexander
Здравствуйте. Как и где можно познакомиться с астрономами - любителями в сети? Сам в инете 1 неделю, астрономией увлекаюсь 13 лет. Желательно адрес чата для прямого общения. Спасибо.

Ну, в чате мало кто сможет сидеть... Был такой чат на Старлабе www.starlab.ru Он и сейчас там есть, только никого в нем нет. Но форум там фунциклирует не хуже этого.

А вообще, для личного общения лучше прийти в астрономический клуб. К сожалению, в информации о себе Вы не указали, где живете. Если в Москве то здесь есть свой астроклуб. Вот их ссылка http://www.astroclub.ru/ Раз в месяц проходит собрание, на которое можно прийти любому и посмотреть, что это такое. Так что всем добро пожаловать!  8)
« Последнее редактирование: 06 Дек 2003 [20:02:57] от Dr. Alexander »
The difficult we can do immediately, the impossible takes a little longer...

Оффлайн Dima ZarkovАвтор темы

  • ****
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 18
  • StarHopper 8, FirstScope 70 eq - продаю
    • Сообщения от Dima Zarkov
Всем привет! Спасибо что ответили. Меня зовут Дмитрий, живу в Подмосковье, рядом с г.Зеленоград, пос.Искра. В нашем посёлке астролюбителей нет, а в Зеленограде я никого не знаю.