Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Странное расширение Вселенной :)  (Прочитано 3296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EKCTPEMICTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от EKCTPEMICT
Есть парочка вопросов к знатокам ::)

1. Вселенная, как все говорят, расширяется. В чем?.. Куда?
2. Если и расширяется, что имеем увеличение расстояний меж элементами, тогда как понять случаи объединения галактик? Как понят "летящую" звезду Бернарда? А ведь это не единичные случаи.
3. Где центр Вселенной? Я не специалист, но допуская то, что мы находимся не в центре ее можно посчитать красное смещение объектов. В той стороне, где оно больше, там, возможно есть центр. Поправьте если что :)

cxog

  • Гость
Re: Странное расширение Вселенной :)
« Ответ #1 : 09 Мар 2008 [15:15:22] »
http://elementy.ru/lib/430484

Центр Вселенной везде  :) Все произошло из одной точки. Большой взрыв. А красное смещение показывает расстояние до объекта и в любом месте будет центр .

taurus

  • Гость
Re: Странное расширение Вселенной :)
« Ответ #2 : 09 Мар 2008 [15:34:15] »
1. Вселенная расширяется сама посебе: изменяются (увеличиваются) расстояния между точками Вселенной, при этом Вселенная остается единственным "вместилещем" самой себя; изменяется метрика Вселенной. В математике подобных случаев можно найти много, а вот в физическом мире аналог подобрать сложно... Возможно, это говорит о том, что связь между математикой и физикой гораздо глубже, чем кажется.

2. Расстояния между галактиками (а тем более, между звездами) слишком малы в масштабах Вселенной! Их локальные взаимодействия - мелкое шевеление на фоне глобального расширения, которое отдельные галактики даже не замечают. Вы же можете чокнуться рюмками с приятелем - расширение Вселенной вас не разносит в стороны!