Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Венеры  (Прочитано 282771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey B

  • *****
  • Сообщений: 760
  • Благодарностей: 329
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Sergey B
Re: Журнал наблюдений Венеры
« Ответ #1180 : 01 Июн 2014 [09:55:29] »
2014.06.01. Всех с началом лета
Взаимно! Тоже посмотрел Венеру часов в 12 по местному, т.е. днем.Смотрел в доб 200/1000 с увел.
100х.Жарко, турбулит хорошо, но фаза видна, как у Владимира на фото.Мелковата сейчас Венера, далеко от
Земли.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений Венеры
« Ответ #1181 : 19 Июн 2014 [11:06:57] »