Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: На помощь чайнику  (Прочитано 2701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.OZZY

  • Гость
На помощь чайнику
« : 21 Ноя 2003 [19:41:09] »
Хочу сразу определиться-я чайник( в хорошем смысле этого слова), но мне ооочень хочется телескоп, понятное дело не крутой, но тем не менее..........
  Помогите мне пожалуйста разобраться.Возможно ли вообще купить что-нибудь, чтобы потом не кусать локти, баксов нууу скажем за 200( исключительно для начинающих, но желательно чтобы побольше видно было). Вот например меня недавно убеждали что фирма Конус не смотря на то что она китайская, выпускает весьма достойные и конкурентно способные телескопы, а у них разброс цен вообще с 50 баксов начинается!Еще фирма Синта кажется? Ну или посоветуйте что нибудь конкретное.
И еще. Подскажите пожалуйста на какие параметры стоит обратить внимание при покупке,что вообще оптимально для начинающего, во сколько крат увеличение, сколько мм линза и т. д.
  Надеюсь что я Вас не слишком утомил,отнеситесь пожалуйста ко мне с пониманием.И заранее благодарю Вас!

Maksim

  • Гость
Re:На помощь чайнику
« Ответ #1 : 21 Ноя 2003 [20:41:19] »
707EQ1- наилучший выбор за эти деньги.

Ivan Suvorin

  • Гость
Re:На помощь чайнику
« Ответ #2 : 21 Ноя 2003 [20:52:40] »
При покупке смотрите прежде всего на диаметр телескопа, увеличение вторично и ограничено именно диаметром (и амтосферными условиями).
Если под линзами вы подразумевате объетивы то для начала хватит штуки три ( короткофокусный, средний и длиннофокусный ). Можно купить и линзу барлоу, чтобы варьировать увеличения. Полезная штука и несколько окулярных фильтров - для планет или Луны.
Если не принципиально произволитель то за ваши деньги можно найти бэушный ТАЛ1, вполне приличный телескоп для начала- с диаметром главного зеркала в 11 см , и не кот в мешке, всё таки к дешевому китаю у меня сеть предубеждение.

Оффлайн wladimir

  • *****
  • Сообщений: 4 787
  • Благодарностей: 768