Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Астрономия в школе: НЕ запрещена официально  (Прочитано 151718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanij

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 25 521
  • Благодарностей: 593
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ivanij
студенты добились включения в учебный план соответствующего курса. К сожалению, выпускники ведущих технических ВУЗов (в одном из них я работаю более 40 лет) лишены каких-либо подобных курсов, даже факультативных. Конечно, описательный курс без простых убедительных математических оценок может конкурировать лишь с конфессиональными астрономическими представлениями.
Необходимо систематическое повышение астрофизической квалификации учителей физики, подобное проводимому в ГАИШ, Во всех учебниках физики 11 класса в соответствии с новым стандартом включены главы, содержащие астрофизический материал. Школы Свердловской, например, получили дополнительный час на элективный курс «Эволюция Вселенной» по дополнительной главе В.А.Касьянова.
В начале года мы обсуждали последовательную согласованную программу включения элементов астрономии в естественно-научные курсы основной школы и астрономическое введение в начальной. К сожалению, консенус не возник, но он наверняка возможен. 


 Насчёт технических вузов совершенно верно, но вас обязательно спросят: А зачем это инженеру-механику -  конструктору или технологу? И, наверное, уже спрашивали.