Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Младшая сестра большой немецкой экваториальной монтировки  (Прочитано 145933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tvi.dubna

  • *****
  • Сообщений: 3 279
  • Благодарностей: 63
    • Сообщения от Tvi.dubna
Я не сильный сторонник ДД , у них своих жуков хватает , но ради моды готов сделать партию 5-10 шт .
А каких именно. У меня совсем нет опыта и знаний в этой области.
А по рекламе так одни сплошные плюсы...
И, кстати, очень надеюсь что это  будет в форме апгрэйд кита! Не менять же всю монтировку.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2011 [18:10:28] от Tvi.dubna »
Ньютон 10" на WS-180GT, Альтер М809 на вилке Celestron, АПО 80/480, ТАЛ125-Коронадо, QHY268m, гид DS 80/400 QHY5III290m, FW Xagyl (Baader 2" LRGB, Ha(7nm)-OIII-SII-Hb), внеосевой гид QHY5III178m, купол DIY/NexDome.

Оффлайн Tvi.dubna

  • *****
  • Сообщений: 3 279
  • Благодарностей: 63
    • Сообщения от Tvi.dubna
Ток гидирования стоит 80.
Да, обогрев уже в работе. Друг освоил технологию производства обогревателей. Ему уже заказана лента длиной 486мм и высотой 10мм (пока только на RA ). Расчетная мощность в холодном состоянии 25Вт - 12-14В на 2А.
Провода понятно куда вывести, а про разъем пока думаю. Не люблю когда что-то болтается неприкрученное.
закажи сразу штук 20 , на всякий случай , я заберу или Олегу отдай , деньги у него-же .
Я думаю без особых проблем. Пилотный вариант опробуем, как раз сильные морозы обещают - до -26 ночью!
Ньютон 10" на WS-180GT, Альтер М809 на вилке Celestron, АПО 80/480, ТАЛ125-Коронадо, QHY268m, гид DS 80/400 QHY5III290m, FW Xagyl (Baader 2" LRGB, Ha(7nm)-OIII-SII-Hb), внеосевой гид QHY5III178m, купол DIY/NexDome.

stepan

  • Гость
Апгрейд кит классики на ДД?))))))))))))) ну насмешили!!))))))))))

andreichk

  • Гость
Апгрейд кит классики на ДД?))))))))))))) ну насмешили!!))))))))))
да всего пару деталек прикрутить и припаять, делов-то... 8)

stepan

  • Гость
ага, точно, пару))

andreichk