ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - МАЙ!
Игорь, зачем же сразу станок покупать из-за фокусера.
Помогите сориентироваться с выбором универсального настольного токарного станочка.Бюджет не более 20-25 тыс. руб. (если вдруг есть у кого варианты Б/У, буду рад предложениям в личку)+ Вес до 60-70 кг.+ Возможность фрезерных работ (важно).+ Диаметр обработки над станиной не менее 160мм+ Диаметр обработки над суппортом не менее 80-90мм+ Возможность нарезки дюймовых и метрических резьб.+ габарит по длинной стороне не превышает 1150мм
Кроме собственно удовольствия от этого приобретения ничего ожидать и не нужно. Ну, разве что, кучу грязи А толку, меж тем, от этой токарки - нуль без палочки.
Да и опять же, опыта у меня - ноль, научиться бы на чем попроще, изучить матчасть и теорию, тогда можно будет проапгрейдится на станочек посерьезнее.
Нет, лучше тогда пол-годика поискать и денег подзаработать, но сразу купить максимально жёсткий и точный станок, и учиться на таком проще будет, и результат реальный.
Олег, про твой читал, смотрел, думал . Но нашел в продаже только в Питере, 45 тыс + доставка(?) Боюсь что пока не потяну (вероятен фатальный приступ "амфибиальной асфиксии").
Цитата: Грин от 18 Дек 2007 [11:39:51]Нет, лучше тогда пол-годика поискать и денег подзаработать, но сразу купить максимально жёсткий и точный станок, и учиться на таком проще будет, и результат реальный.Вот с этим согласен на все 100%.
Цитата: Anton от 18 Дек 2007 [11:46:51]Цитата: Грин от 18 Дек 2007 [11:39:51]Нет, лучше тогда пол-годика поискать и денег подзаработать, но сразу купить максимально жёсткий и точный станок, и учиться на таком проще будет, и результат реальный.Вот с этим согласен на все 100%.Загубили мечту "на-корню"...
АСТРОКОМПЛЕКСЫ?! Это ещё что за штуковина такая!?Маленький станочек - фуфло полное... оснастки нужна куча, мощи не хватат, качество резания среднее. Ничего серьёзного (даже в очень умелых руках) он выдать не может.