A A A A Автор Тема: Потеря зрения при наблюдении Солнца: миф или реальность?  (Прочитано 66611 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
давно хотел сказать, никогда не смотрите подолгу на солнце ( с фильтрами разумеется) это реально негативно сказывается на зрении, ( ултрафиолет ?) глаза после этого видят хуже довольно значительный промежуток времени. До 2 суток лично у меня
Каждое мое наблюдение Солнца длится 5-15 минут, проблем не замечаю.
Могу специально после каждого наблюдения мигать по очереди глазами и сравнивать картинку.
Стеклянный фильтр не панацея - только детализацию угробите.
я уже 100500 раз это проделывал ) разница есть. Но видимо у каждого человека свои особенности восприятия лучей,  того же ультрафиолета, и разная реакция, у меня негативная реакция однозначно фиксируется, и дело не в "засветке" ярким изображением, а именно в воздействии какого то участка спектра излучения на глаз
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн vkams

• Благодарностей: 71
  • Владимир
    • Skype - vladimir.kamskyi
    • Сообщения от vkams
    • Форум Аримойя.инфо (Роза мира)
Возможно, бывает аллергия на ультрафиолет. А если попросить на время UV-фильтр и поэкспериментировать с ним?

Ещё можно предположить перенапряжение глаз (скорее, глазных мышц и нервов) при наблюдении яркого объекта. Тогда последующая пелена - реакция мозга, а не сетчатки, и снимать её надо правильным настроем и т.п. Это гипотеза.
"Я видел и россыпь бесчисленных звёзд, но не так, как у нас ...не блестящие точки, но системы просвечивающих друг сквозь друга концентрических сфер; когда взгляд останавливался на любой из них, она делалась огромной и явственной, точно приблизившись". (Даниил Андреев)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
Возможно, бывает аллергия на ультрафиолет. А если попросить на время UV-фильтр и поэкспериментировать с ним?