A A A A Автор Тема: Потеря зрения при наблюдении Солнца: миф или реальность?  (Прочитано 64756 раз)

Оффлайн VIK

• Благодарностей: 42
  • Через тернии к звёздам ...
    • Сообщения от VIK
кстати у меня есть друг который спокойно может смотреть на солнце без фильтра ( я проверял) , говорит что дискомфорта не испытывал, видимо болевой порог понижен или что то типа того)

Какой дискомфорт, возможно физически повредить глаза да и не только глаза. Тупо - НЕЛЬЗЯ !!! иначе будете слепые ЛА или кто вовремя поймет - ЛА циклопом.
«Открылась бездна, звезд полна,
Звездам числа нет, бездне – дна» - М.В. Ломоносов

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
кстати у меня есть друг который спокойно может смотреть на солнце без фильтра ( я проверял) , говорит что дискомфорта не испытывал, видимо болевой порог понижен или что то типа того)

Какой дискомфорт, возможно физически повредить глаза да и не только глаза. Тупо - НЕЛЬЗЯ !!! иначе будете слепые ЛА или кто вовремя поймет - ЛА циклопом.

ну мало ли, бывают же люди как с повышенной чувствительностью к свету так и с пониженной, поэтому кто то смотрит и нормально,жив здоров,  а кто то раз взглянул и потом зайцы полдня перед глазами бегают) думаю индивидуальные особенности большое значение имеют)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Ssid

• Благодарностей: 74
  • Не терплю ни флейм, ни флуд
    • Сообщения от Ssid
ну мало ли, бывают же люди как с повышенной чувствительностью к свету так и с пониженной, поэтому кто то смотрит и нормально,жив здоров,  а кто то раз взглянул и потом зайцы полдня перед глазами бегают) думаю индивидуальные особенности большое значение имеют)
границы все же есть
Солнечный свет пропущенный через линзу поджигает бумагу и плавит пластик