Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Переменщикам мира, объеденимся?  (Прочитано 2389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir G.A.

  • Гость
Меня зовут Владимир, имею 8107 оценок переменных звёзд и т.д.
Если кто хочет, отзовись!

Оффлайн метеор

  • ***
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от метеор
Re:Переменщикам мира, объеденимся?
« Ответ #1 : 18 Окт 2003 [04:00:02] »
Привет,меня зовут тоже Владимир я любитель астрономии из Киева ;D ;) В основном наблюдаю метеоры но щас наблюдаю переменные звёзды :D Буду ждать ответа ::)
Существует огромная разница между знанием и пониманием: вы можете много знать о чем-то, по-настоящему не понимая этого.

Оффлайн Karen

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6 207
  • Благодарностей: 255
  • Янг, Карен
    • Сообщения от Karen
Re:Переменщикам мира, объеденимся?
« Ответ #2 : 18 Окт 2003 [07:01:10] »
Я наблюдаю переменные звёзды из Калифорнии, США (но недавно, я провожу слишком времени на этом форуме и не достаточно на звёздах!  ;D )

Карен

Оффлайн kup

  • *****
  • Сообщений: 5 613
  • Благодарностей: 365
    • Сообщения от kup
Re:Переменщикам мира, объеденимся?
« Ответ #3 : 18 Окт 2003 [09:41:41] »
Привет переменщикам!
Признаюсь честно, что для наблюдения переменных у меня нет ни времени ни терпения. Ибо эффект надо ждать сутками, чтоб понять изменился блеск или нет. Даже простейшие Алголь,бета Лиры в качестве наглядного пособия не впечатляют.Все равно что нюхать пробку из под Шампанского.Для Миры ситуация лучше, разница в блеске 8м -эффект есть безусловно ,но ждать  надо долго 332 дня.

Меня интересует UV Сeti.
Поговаривают что она основное время под 13,5 м (большинству любительских инструментов D= 150-250 мм не доступна), но периодически через каждые 20 часов, секунд за 15 разгорается до 7 м, а затем релаксирует минут 30 до исходного состояния!!!