Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Что есть ТЕМПЕРАТУРА ?  (Прочитано 6634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dims

  • *****
  • Сообщений: 11 738
  • Благодарностей: 124
  • Пожалуй, стоит ограничиться обменом мнениями
    • Skype - virafon
    • Сообщения от dims
    • Мой блог
Re: Что есть ТЕМПЕРАТУРА ?
« Ответ #20 : 02 Окт 2008 [01:46:01] »
По поводу  -273,  Украина отпечатала ГОСТ , где платиновая термопара измеряет температуру от  -300 до 1600 градусов Цельсия. ;D Я студентам преподношу это как национальную шкалу.
Ха, а между прочим всё правильно. Судя по всему, термопара меряет с точностью плюс-минус 100 градусов. В этом случае принято цифры округлять до сотен, что, в случае с 273 и даёт 300. Это, наверное, даже положительным примером могло бы послужить, по вопросу погрешностей и количества значащих цифр...
Димс.
Я прекратил участие в форуме.

Оффлайн интурист

  • ****
  • Сообщений: 375
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от интурист
Re: Что есть ТЕМПЕРАТУРА ?
« Ответ #21 : 02 Окт 2008 [10:17:35] »
При такой точности , что лёд - что кипяток. :) Что касаемо максимальной температуры: людишки обходят этот вопрос стороной. На мой взгляд необходимо опрделиться, что мы хотим под этим понимать.

Оффлайн dims

  • *****
  • Сообщений: 11 738
  • Благодарностей: 124
  • Пожалуй, стоит ограничиться обменом мнениями
    • Skype - virafon
    • Сообщения от dims
    • Мой блог
Re: Что есть ТЕМПЕРАТУРА ?
« Ответ #22 : 02 Окт 2008 [10:46:54] »
Я считаю, что верхнего ограничения на температуру нет.
Димс.
Я прекратил участие в форуме.

Оффлайн интурист

  • ****
  • Сообщений: 375
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от интурист
Re: Что есть ТЕМПЕРАТУРА ?
« Ответ #23 : 02 Окт 2008 [11:01:44] »
Зря, зря! Я уже лет 30 считаю по другому. ;)

Оффлайн Kosmos-9

  • *****
  • Сообщений: 3 368
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Kosmos-9
Re: Что есть ТЕМПЕРАТУРА ?
« Ответ #24 : 02 Окт 2008 [18:14:48] »