Телескопы покупают здесь

A A A A Автор Тема: Прошу совета  (Прочитано 7651 раз)

slon1111

• Гость
Прошу совета
« : 02 Сен 2003 [02:19:15] »
Собрался установить в доме телескоп и не знаю какой купить!Что -нибудь в районе 10000-15000$
Я полный профан в  астрономии просто сейчас возможность такая появилась и очень интересно!!!
Люди-за эти деньги реально что-нибудь хорошее купить в Москве?
Посоветуйте плз!

SkateWB

• Гость
Re:Прошу совета
« Ответ #1 : 02 Сен 2003 [02:41:36] »
В Москве реально. Допустим MEADE 12" LX-200. Но я бы посоветовал вложить деньги в нечто стоящее, допустип Takahashi FS-128 на EM-200 или что-то подобное.

Оффлайн Денис Никитин

• Благодарностей: 74
  • Keep your eyes open!
    • Skype - n.dennis
    • Сообщения от Денис Никитин
« Ответ #2 : 02 Сен 2003 [09:09:09] »
За десять - пятнадцать тысяч долларов!!!, наверно можно на ЛОМО эксклюзивный инструмент заказать.  ;D Шутка.

Если телескоп будет стоять именно в доме, как указано, и дом находится в Москве, то визуальный инструмент Вам точно не нужен. Какой бы он не был, хоть полуметровый, толку от визуальных наблюдений будет мало. По этому, за такие бабки можно взять Meade LX200 поменьше, например 10-дюймовый и приплюсовать сюда ПЗС камеру типа SBIG-ST7 или ST10.  

Я бы вообще нашел оптическую фирму с талантливыми оптиками или опытного любителя и попросил изготовить (за соответствующее вознаграждение) 40-50 см f/5 комплект Ньютона, а затем построил бы телескоп  на монтировке Добсона с дюралевой разборной ферменной трубой, катался бы сним за город и тихо писал лимонадом от восторга. Можно уложиться в гораздо меньшую сумму...еще и на пиво останется.

Maksim

• Гость
« Ответ #3 : 02 Сен 2003 [09:42:37] »
Эксклюзивное на ЛОМО-это вряд-ли.
Но можно заказать очень приличный телескоп от TEC, по крайней
мере это будет не ширпотреб.

slon1111

• Гость
« Ответ #4 : 02 Сен 2003 [10:07:46] »
А что значит "толку от визуальных наблюдений будет мало"??????
А от каких много??????????
Радиотелескоп покупать?