Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Проект Галадриэль - постройка 18-и дюймовочки  (Прочитано 168942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Феанор

  • Гость
... вот-вот могу заказать 460мм зеркало для доба.  Пока не знаю точно, у Корнеева или Санковича. Да и вообще не на 100% уверен - закажу ли...   Только не пишите, что большая апертура - это лажа.  Ну там, подбодрите, что ли, посоветуйте что...    У Анатолия осталась одна заготовка толщины аж 1:8.  Не тяжеловато ли будет, целесообразно ли?  Меня бы и 1:10 - 1:12 устроила бы... 
Дальше будет только дороже....

Светосила...  1:4,5 - это дохлый номер? Опыта наблюдений в такое нет, но подозреваю, это будет хуже моих 1:4,8.   1:5 - а может, такой сделать, а заодно и надежную табуреточку?? Заодно решается проблема наблюдений на высоте 45-50 градусов - не надо сгибаться.  1:5 будет давать заметно лучшую картинку, чем 1:4,5 ?

Не слишком ли чахлой будет вторичка 90мм?  (18' невиньетированных при светосиле 1:5)
И, если уж на то пошло - 70мм?  (которая стоит на моем добе) - дабы сэкономить.  (5,4' невиньетированных при светосиле 1:5,5)

Вообще, какое должно быть минимальное невиньетированное поле у скопа с максимальным полем 1,2 градуса, если я желаю полноценно наблюдать протяженные туманности, например рукава М31 или "рыбачью сеть"?

Ну, хоть когда нибудь приедете в него понаблюдать к нам в Тольятти, поддержать так сказать, а то тут некоторые друзья-ЛА пальцем у виска крутят... 

P.S. Если на форуме больше не появлюсь, значит психушка отреагировала оперативно.

(вернул первоначальный вариант сообщения :) )
« Последнее редактирование: 13 Апр 2009 [09:15:57] от Феанор »

Оффлайн Max_canaryskies

  • *****
  • Сообщений: 5 611
  • Благодарностей: 161
  • в командировке тел. +372 54440600 кому срочно
    • Skype - max_anderson
    • Сообщения от Max_canaryskies
    • www.astroshell.com
Re: В одном шаге от сумашествия...
« Ответ #1 : 03 Сен 2007 [18:47:00] »
 ;D ;D ;D