A A A A Автор Тема: Помощь в выборе телескопа для астрофото  (Прочитано 4065 раз)

Оффлайн frostАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от frost
Добрый день.
Много времени мечусь по просторам сети в тщетных попытках выбрать телескоп.
Бюджет до 30 т.р.. Вес и размер принципиальной роли не играют. Опыта наблюдений нет. Но от скопа хотелось бы получить - фото.
Понял, что для астрофото важный критерий - монтировка. А является ли важнейшим критерием такие функции как - GoTo, как следствие приводы по обеим осям, комп. наведение... Можно ли получить хорошие кадры на длительных выдержках без приводов - или это не реально.
К примеру хороший ли вариант Celestron Advanced C8-N GT (http://shop.astronomy.ru/detail/744.html) на CG-5 монтировки + Двухмоторная система управления для CG-5 (http://shop.astronomy.ru/detail/685.html)?
Правда относительно объектов наблюдения, ввиду не опытности, приоритетность (планеты, дипскай) не раставлю.
Буду очень благодарен за советы, ссылки...

Оффлайн Пчеловод

• Благодарностей: 50
  • Смотрю в оба
    • Сообщения от Пчеловод
Если вы начинающий, то насчёт астрофото задумываться ещё рано  ;)

Оффлайн SAY

• Благодарностей: 623
    • Сообщения от SAY
Если вы начинающий, то насчёт астрофото задумываться ещё рано  ;)

Но брать оборудование лучше сразу с перспективой на астрофото, так в конечном итоге обойдется дешевле (чем по частям).

2frost
Без приводов попробовать конечно гидировать вручную с длительной выдержкой можно, поворачивая ручки тонкой подстройки. Вопрос в том, что из этого получится.