Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Дальний Восток  (Прочитано 492455 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ремвер

  • *****
  • Сообщений: 1 029
  • Благодарностей: 53
    • Сообщения от Ремвер
Re: Дальний Восток
« Ответ #5040 : 25 Янв 2012 [09:42:21] »
Привет всем! Был удивлён, что неподалёку живёт много профессиональных наблюдателей неба. Сам я новичок.
Небольшой телескоп брат привёз с Японии и благополучно забыл у меня. Иногда выхожу с ним на лоджию.
Оттуда хорошо наблюдать разве лишь за окнами в городе (я на сопке живу),
но планеты в сильном мареве от тёплого квартирного воздуха, выходящего наружу. Лучше, конечно, на улице, но
там даже при слабом ветре телескоп начинает покачиваться. Поле зрения там узкое и смотреть плохо - изображение скачет.

Оффлайн Newyasher

  • *****
  • Сообщений: 1 457
  • Благодарностей: 109
    • Сообщения от Newyasher
Re: Дальний Восток
« Ответ #5041 : 25 Янв 2012 [12:26:59] »
Дааа... Небо над Горнотаёжным радует! Какая температура ночью? Ветра всё ж поменьше чем здесь, у моря.
Я скорее всего, соберусь на ГТС ближе к концу февраля. Сейчас морозы сильные, да и с учётом земной суеты,
остаётся две ночи, более-менее свободные в неделю. В декабре стабильно ходил на наблюдения два раза в неделю (больше чем прошлой зимой), не так холодно было.
22.01 пошёл, недалеко от дома, повизуалил Венеру и Юпитер, на пару часов после захода Солнца.
Использовал 25 мм комплектный LET окуляр Плёссл и 3-х кратную линзу Барлоу. Венера показала довольно таки крупный, на 2/3 освещённый диск.
Угловой размер её, сейчас составляет 14".
Планетных фильтров пока у меня нет, без них яркость получается избыточная. Деталей мало видно, хотя я и так понимаю, что труба у меня далеко не "планетная".
Юпитер смотрел с теми же параметрами, подробностей не было видно, за исключением 2-х полосочек. Атмосфера не позволила получить более качественную картинку,