Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Интерферометр Физо на кухне  (Прочитано 11730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piter_Korn

  • *****
  • Сообщений: 2 190
  • Благодарностей: 35
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Piter_Korn
Re: Интерферометр Физо на кухне
« Ответ #20 : 04 Июл 2007 [13:27:39] »
Too FIDEL
<<Зеркало из эталона?! - да вы батенька эстет >>
Не эстет а ДИЛЕТАНТ. Это было лет ~~ 25 назад, и был я студентом. А времена были такие, что слово "илюминатор" произносилось с душевным трепетом и восхищением. А ко мне эта штука попала случайно и, чуть ли за бутылку водки от какого тоханыги. Узнал я, что это эталон только из Вашей фотографии по виду оправы и основанию...
А подозрение было, что шттуковина - НЕПРОСТАЯ!

Оффлайн Ясь

  • *****
  • Сообщений: 655
  • Благодарностей: 6
  • 110 мм Ньютон f/8 "Добсон Мицарыч"
    • Skype - jar_ohty
    • Сообщения от Ясь
    • Безлюдные Пространства
Re: Интерферометр Физо на кухне
« Ответ #21 : 04 Июл 2007 [13:43:59] »
Чухня это все. Я на ЛД от DVD-RW писал голограммы. Длина когерентности при работе в одночастотном режиме (надо подбирать ток)... 
Ясь а вы не могли бы вспомнить параметры одночастотного режима (ток-напряжение) для лазерной указки. Или рассказать более подробно, как подбирать режимы? ???