ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Пока очень много вопросов, прошу алтайских участников форума посмотреть мои вопросы, может быть, что-то сможете посоветовать. Очень рассчитываю на помощь, сам чайник...
Ко второму варианту ещё и монтировку
Вот ещё один вариант на продаже, цена 75 т.р. Что-то мне подсказывает, что в комплекте даже выгоднее. Как на взгляд профи?
Всех алтайских ЛА - с Новым годом! Приглашаю к общению в нашей теме и новичков, и малообщительных товарищей - вижу, что они у нас есть, но что-то сюда не заходят. А опыт у каждого есть, и есть у кого спросить, и что спросить тоже.Надеюсь, что небо нам наконец-то дадут, а то за последние три месяца мы что-то отвыкли уже от него...Всего наилучшего и удачи!
Здравствуйте, новичка примете? Я с Барнаула , по лету приобрел Celestron PS 80eq, гляжу теперь потихоньку когда время есть, сразу хотел посоветоваться про окуляр, думаю взять 6 либо 6,3 мм.Какой более подойдет моей гляделки? В стандарте были 4 и 20мм, основное желание планеты, луна, т.к на 4мм картинка не четкая(хотя 2 полосы юпитера вижу) , с ЛБх3 тоже не айс. Подскажите на каком увеличение будет относительно качественное изображение. Если, что не ругайте как говорится "я сам здесь впервой"
Александр Евгеньевич как то так случилось что почти совсем перебрался на http://www.realsky.ru/community/blogs/blog/533-%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3/ Как другие и чем заняты не известно...