ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цитата: Пенелопа от 30 Мая 2007 [17:56:29] Вообще же в науке бесплотными вещами не занимаются. Откуда вы знаете?
Вообще же в науке бесплотными вещами не занимаются.
А по-моему ваши представления о науке ограничиваются чтением научно - популярнойи исторической литературы...Займитесь наукой сами и вам будет более понятно чем занимается наука а чем нет.....я так думаю...
Цитата: Vrm от 30 Мая 2007 [20:46:53]А по-моему ваши представления о науке ограничиваются чтением научно - популярнойи исторической литературы...Займитесь наукой сами и вам будет более понятно чем занимается наука а чем нет.....я так думаю...Уважаемый Vrm, лично я профессионально занимаюсь наукой много лет, в том числе много пришлось работать со спектрами, и лабораторными, и звёздными, и со спектром Солнца. Полностью уверен, что свойства атомов в наблюдаемой части Вселенной - одни и те же, и нет никакой необходимости предполагать наличие "аномальных зон", где атомы могут "сойти с ума" до такой степени, что всё у них будет не так, и линии не там, и вообще ничего из спектров нельзя получить. Если бы Вы так же поработали в спектроскопии, наверно, сомнения Вас не глодали бы.
Мнение профессионала для меня очень важно...Неужели за все время у вас не было никаких расхождений и не возникалопротиворечий... ? Чем вы конкретно занимаетесь (если это конечно не секрет)
Скажите, пожалуйста, как определить реальную температуру Солнца?
Цитата: Vrm от 30 Мая 2007 [21:21:04]Мнение профессионала для меня очень важно...Неужели за все время у вас не было никаких расхождений и не возникалопротиворечий... ? Чем вы конкретно занимаетесь (если это конечно не секрет)Не секрет, как раз спектрами звёзд. Расхождений и противоречий не было, непонятных спектров не попадалось. Когда набьёшь руку, можно с одного взгляда по спектру определить спектральный класс, а значит температуру звезды, а также наиболее характерные спектральные линии - каким элементам принадлежат.