A A A A Автор Тема: Качество продукции НПЗ  (Прочитано 2543 раз)

fife

• Гость
Качество продукции НПЗ
« : 06 Июн 2003 [10:17:57] »
Друзья!

Дайте, пожалуйста, общую характеристику продукции НПЗ. В прессе и в Сети встречаются самые разные мнения на этот счет. Кто говорит "отличная продукция", кто говорит "дрянь". Бывают высказывания типа "если быть без претензий - то телескопы нормальные" или "соотношение качество/цена - нормальное". Так кто же здесь прав? Я понимаю, что могут быть разные мнения на этот счет и разный уровень ожиданий от инструмента, но все-таки? Просьба откликнуться как владельцев телескопов НПЗ, так и "теоретиков", кто, может быть, знает о них с чужих слов или из других источников. Можете дать общую характеристику качеству продукции НПЗ или по конкретным моделям. Я начинающий, поэтому большая просьба писать понятным (не слишком заумным) языком. Заранее благодарю.

- С уважением, Сергей Силкин, г. Ярославль

Оффлайн Doof

• Благодарностей: 97
  • Давайте жить дружно!
    • Сообщения от Doof
    • NATURE. Фото
Re:Качество продукции НПЗ
« Ответ #1 : 06 Июн 2003 [11:35:05] »
Если в 2 словах, то ИМХО:
Качество оптики - хорошее, качество "упаковки" - так себе.
Тут надо определиться, что важнее, "чтобы с шашечками или ехать?" (с)  ;)
В любом случае, достойный и довольно дешевый продукт.
« Последнее редактирование: 06 Июн 2003 [11:35:28] от Doof »
Et sepultus resurrexit; certum est, quia impossibile

llggoorr

• Гость
« Ответ #2 : 06 Июн 2003 [12:04:57] »