A A A A Автор Тема: Помогите, пожалуйта, чайнику с выбором первого телескопа  (Прочитано 1923 раз)

MihailBrutto

• Гость
Здравствуйте!

Хочу купить телескоп (скажу сразу, в этом деле я новичок). Наблюдать собираюсь в основном планеты. Место наблюдения - либо с открытого окна, либо с балкона, а может и на даче (когда такая возможность будет). Так вот, облазил форум и остановился таких моделяхи: ТАЛ-100, Skywatcher 909EQ2. Что можете о них сказать? Что будет более лучшим выбором? В общем, посоветуйте чайнику, во что же лучше наблюдать планеты?
Да, совсем забыл, цена - 10-11 тыщ предел. 

Оффлайн Андрей Т.

• Благодарностей: 47
    • Сообщения от Андрей Т.
 Тал-100 хорош, но за эти деньги новый не купить. Только на вторичном рынке. Чуть более Вашей суммы 12000 с копейками Синта Скайвотчер
102/1000 ЕКУ3-2, аналог Тала. ЕКУ3-2 позволяет слегка апгрейдиться - можно будет докупить искатель полюса, привода по обоим осям с пультом.

MihailBrutto

• Гость
Про сотый ТАЛ...

http://www.technosat.ru/topic_40936325d6632/goods_40d82c491d929

Возник вот еще какой вопрос: а какого размера будут картинки в этом телескопе? Просто видел много книжек по астрономии, и там всякие Марсы и Венеры такие крупные, красивые.... На сколько картинка в телескоп за недороже 11 тыщ будет похожа на книжную? Понимаю, вопрос может глупый, ибо ясное дело, чем дороже телескоп, чем качественней, тем и картинка...  Вобщем, вот... Вопрос задаю, чтобы не разочароваться после покупки, а быть готовым.
« Последнее редактирование: 20 Апр 2007 [23:51:20] от MihailBrutto »

Оффлайн Kostyan

• Благодарностей: 59
    • Сообщения от Kostyan
Просто видел много книжек по астрономии, и там всякие Марсы и Венеры такие крупные, красивые....
Визуальное наблюдение от фотографического сильно разнится. Вы не увидите так как на картинке, но ошушений от наблюдения будет куда больше , чем посто листать странички.
Но ничего Вам не мешает все это дело фотографировать ;)

MihailBrutto

• Гость