A A A A Автор Тема: SOS, что за чудо, Celestron NexStar 4SE ?  (Прочитано 1536 раз)

Оффлайн VukiАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Vuki
SOS, что за чудо, Celestron NexStar 4SE ?
« : 30 Мар 2007 [16:41:49] »
Добрый день. Собираюсь покупать телескоп, поскольку я начинающая в этом деле, мои познания ограничены, очень надеюсь на Вашу помощь. Мой выбор пал на модель  Celestron  NexStar 4SE, хотелось бы узнать, кто-нибудь имел радость пообщаться с ним? Буду благодарна за отзывы... Поскольку из его данных, мне мало что понятно, хотелось бы по подробнее узнать, на сколько хороши его возможности и что конкретно в него можно увидеть, в приличном качестве? Буду очень признательна за ответы. 

Оффлайн nickhard

• Благодарностей: 3
  • тринокль
    • Сообщения от nickhard
Re: SOS, что за чудо, Celestron NexStar 4SE ?
« Ответ #1 : 30 Мар 2007 [17:02:50] »
... хотелось бы по подробнее узнать, на сколько хороши его возможности и что конкретно в него можно увидеть, в приличном качестве?

Возможности его вполне хороши. Всё, что Вы в него увидите, будет хорошего качества. Увидеть в него можно все, что можно увидеть в 4-хдюймовый телескоп системы Максутова-Кассегрена, кратко именуемый МАК.
А вот ЧТО Вы СМОЖЕТЕ увидеть в него зависит также от места применения и навыков наблюдения (поскольку находить объекты он будет сам).
Для начала вполне достаточно и весьма удобно. Только не надо ожидать спиральных рукавов далеких галактик, окрашенных светом звезд в нежные тона  ;)
Я не наблюдаю звёзды - я ими любуюсь. SН 10", MCT150*EQ5SynScan, SW МАК90*WO-бино, SM60*FS70/900*PST*BF15

Оффлайн Slava-T

• Техническая поддержка
  • Благодарностей: 20
    • Skype - Slava_t71
    • Сообщения от Slava-T
« Ответ #2 : 30 Мар 2007 [17:30:16] »
Как обладатель такого телескопа немного опишу его "возможности":