Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Ищу совета по выбору окуляра  (Прочитано 1789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Simba

  • Гость
Ищу совета по выбору окуляра
« : 24 Апр 2003 [13:11:02] »
Здравствуйте. У меня 70мм рефрактор SkyWatcher. С ним шли два окуляра Гюйгенса - 20 и 8 мм.  При наблюдениях звезд с 8мм окуляром создается впечатление, что максимально видимая с ним звездная величина существенно ниже, чем с 20мм - звезды выглядят гораздо тусклее...
Словом, очень хочу еще один окуляр. Помогите, пожалуйста, с выбором. Что хочется от него:
1. Чтобы он обеспечивал увеличение, близкое к максимально полезному (для рефрактора 70x700).
2. Поле зрение побольше, чем у SkyWatcher'ского Гюйгенса.
3. Стоимость - до 1000 рублей.
4. Качество, максимальное для этой цены.
В астрономии я новичок. Для начала собираюсь наблюдать в основном двойные звезды и те Deep-Sky, которые вообще доступны 70-мм апертуре.

admin

  • Гость
Re:Ищу совета по выбору окуляра
« Ответ #1 : 24 Апр 2003 [13:38:57] »
При Вашем бюджете наверное стоит обратить внимание на окуляры от НПЗ.

Оффлайн Timur

  • Первооткрыватель астероидов
  • *****
  • Сообщений: 8 928
  • Благодарностей: 278
  • Напоите души каплями звездного света!
    • Skype - timurk1
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Timur
Re:Ищу совета по выбору окуляра
« Ответ #2 : 25 Апр 2003 [19:31:28] »
Если говорить о максимальном увеличении, то кандидат только один - Super 3,6, которым данный телескоп был оснащен на астрофесте. Увеличение вроде как великовато, но данный телескоп его вполне держит!

Оффлайн iNV

  • *****
  • Сообщений: 1 720
  • Благодарностей: 42
    • Сообщения от iNV
Re:Ищу совета по выбору окуляра
« Ответ #3 : 27 Апр 2003 [13:00:37] »