A A A A Автор Тема: Meade ETX-90 (EC) (PE) (AT) (__), в чем разница  (Прочитано 8710 раз)

Оффлайн MagistrАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕТХ-90 ЕС
    • Сообщения от Magistr
Доброе время суток. Люди, помогите! Собираюсь купить телескоп. Присмотрел определенную модель MEADE ETX-90. А вот дальше начались проблемы... ???
В чем разница между моделями MEADE ETX-90EC, Meade Kit ETX-90ec/UHTC, Meade ETX-90PE/UHTC, а то и просто Meade ETX-90 /UHTC. Видел и с другими буквами.
Голова кругом идет  :'(, при чем у последнего подозрительная цена - 11,150 р., а все остальные от 23 т.р. до 28 т.р.
Заранее извеняюся за глупый вопрос, я новичок :-[
Кстати, а этот телескоп можно использовать для фотографии.
И последний вопрос. Дело в том, что я живу в Сочи, и мой дом находится достаточно восоко, на горе (высота ок. 220 м.). Можно ли использовать его для наземных наблюдений объектов, находящихся ниже меня.  ;D Во как я загнул!  ;D
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
Там, где мы, все остальные - вторые.

halx

• Гость
Re: Meade ETX-90 (EC) (PE) (AT) (__), в чем разница
« Ответ #1 : 16 Янв 2007 [02:58:45] »
Приставка UHTC - Ultra High Transmission Coating. Вся оптика покрыта новым типом просветляющего покрытия. Соответственно, без приставки - стандартное просветление оптики. Рекомендую брать с UHTC.

Остальные буквы о комплектации скопа. Оптических отличий они не обозначают.

EC - Electronically-controlled - более старая модель, с ручным контроллером RA/DEC, но для GoTo функции надо докупить AutoStar, или он прилагается со скидкой. Странно, что они у вас ещё продаются, да ещё и с UHTC - новой фичей. Может EC - Европейская Конструкция теперь означает? ;)

AT - Automatic-Telescope - то же что и EC, более современные модели. Но контроллера нет - сразу Autostar в комплекте.

PE - Premier Edition - "представительская" модель AT телескопа с доп функцией электронного уровня и компаса для автоматической топо-привязки телескопа на местности.