A A A A Автор Тема: Помощь новичку. Фотография планет  (Прочитано 211 раз)

Оффлайн v7-27Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от v7-27
Здравствуйте форумчане.
Я новичок и на форуме и в астрофото. Хочу посоветоваться. Я использую Bresser с апертурой 150 и фокусом 650 и камеру Nikon D5200. Фотографировал сегоня ночью Луну, Сатурн и Юпитер. Луна получилась красавица, а вот планеты очень сильно смазаны (фото прилагаю (в имени фото параметры съемки)). Использую удаленный спуск что бы не было вибраций. Вопрос или я слишком многого жду, или техника не подходит, или настройки неправильные.
Заранее спасибо

Оффлайн Smirnov Andrey

• Обозреватель
  • Благодарностей: 1553
  • Давно НЕ НРАВИТСЯ этот форум, но равного ему нет
    • DeepSkyHosting: smirnov_andrey
    • Сообщения от Smirnov Andrey
Re: Помощь новичку. Фотография планет
« Ответ #1 : 28 Ноя 2025 [07:38:45] »
Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо знать больше о параметрах съёмки.
Сейчас же могу предположить, что:
- недостаточно точно сфокусировались;
- слишком велика выдержка.
Планеты лучше снимать в режиме видео, а потом отбирать и складывать кадры в специальных программах. Да и фикусное расстояние для планет маловато, нужно использовать линзу Барлоу.
Оптик-пенсионер.
Я сделан в СССР!
Нет - воинствующей тупости!

Онлайн Lzaza1975

• Благодарностей: 71
    • DeepSkyHosting: https://deepskyhosting.com/id1540
    • Сообщения от Lzaza1975
« Ответ #2 : 28 Ноя 2025 [07:50:53] »
у вас какая монтировка?
Askar 91F, Sharpstar 61 EDPH III, ZWO ASI2600MМ pro, ZWO ASI533MC pro, гид Askar 32 мм F4 + ZWO asi120mm, ZWO ASIAIR Plus, ZWO EAF, HEQ5 pro, ZWO AM3

Оффлайн v7-27Автор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от v7-27
« Ответ #3 : 28 Ноя 2025 [08:21:54] »
Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо знать больше о параметрах съёмки.
Сейчас же могу предположить, что:
- недостаточно точно сфокусировались;
- слишком велика выдержка.