A A A A Автор Тема: Шумы на фото  (Прочитано 535 раз)

Оффлайн Yazdes4Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!!!
    • Сообщения от Yazdes4
Шумы на фото
« : 28 Дек 2024 [05:22:42] »
Всем привет. В процессе удаления фона заметил, что на фотографии появились пятна шума. Никак не могу разобраться, в чём дело. Не в первую съемку так уже...
В чём может быть дело?
P.s. самое интересное, что на дарках этих шумов нет (3 фото, про тепловой шум знаю, фото делал дома специально, чтобы условия были как можно хуже)
(Извиняюсь, если пишу не в ту рубрику, я новичок на сайте)
Параметры съемки: 120 кадров по 30с, f4, 200мм, ИСО 1600, примерно 4 бортль.
Дарки были сделаны сразу после съемки (30 штук)

Всех с наступающим новым годом!
« Последнее редактирование: 28 Дек 2024 [05:28:49] от Yazdes4 »

Оффлайн Max_Kozlov

• Благодарностей: 247
    • Сообщения от Max_Kozlov
Re: Шумы на фото
« Ответ #1 : 28 Дек 2024 [08:02:29] »
Это нормально, когда вы применяете дарк и растягиваете гистограмму появляется шум, особенно на не охлаждаемых фотоаппаратах.
Поэтому делается много кадров для повышения SNR.
Видимо для вашего места съемки и сетапа большего не вытянуть, уже фон неба и шум прорабатывается. Можно попробовать понизить исо и увеличить время экспозиции.
« Последнее редактирование: 28 Дек 2024 [08:12:54] от Max_Kozlov »
Мы: Господи, а секс без любви это грех?
Он: Да что вы пристали к этому сексу, без любви все грех!

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Yazdes4
« Ответ #2 : 28 Дек 2024 [12:11:03] »
Это да, но у меня наоборот на коротких выдержках всё хорошо. Я до покупки eq3, когда снимал просто на штативе, с этой проблемой не сталкивался.
Мне кажется, что дело в том, что фон слишком яркий (одиночный кадр с выравненным фоном прикрепляю)

Оффлайн PavelGhost

• Благодарностей: 286
  • Не Забуду Мать Родную, Партию и Правительство.
    • Сообщения от PavelGhost
« Ответ #3 : 28 Дек 2024 [12:18:45] »
Флеты делались ?