A A A A Автор Тема: Выбор телескопа и зеркальной камеры для астрофото и просто наблюдениями  (Прочитано 513 раз)

Оффлайн Qibil12Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Qibil12
Здравствуйте, я новичок в астрономии и фотографии, недавно увлёкся фотографированием звёзд на свой pixel 8, очень понравилось, удалось заснять большую медведицу. Хочу теперь заняться этим более серьёзно.

Поэтому прошу у любителей и профессионалов совета, какую зеркалку купить, какой объектив ( хотелось бы и просто фотографией заняться, типа анималистики и пейзажей, плюс телескоп неудобно таскать везде с собой) и какой телескоп, чтобы наблюдать как за deep space объектами, так и объектами солнечной системы.
Ещё прошу подсказать штатив для фотоаппарата.

На данный момент из оборудования имею только pixel 8 и canon 500d с китовым 18-55 объективом, canon хороший фотоаппарат, но мне кажется он не очень подходит для моих задач, поэтому даже если мне его одного хватит, прошу всё равно подсказать другие зеркалки, желательно тоже canon, но можно и других производителей.

Бюджет на всё около 80 тысяч, порядок покупки начинать наверное стоит либо с телескопа, либо с фотика. Готов и б/у варианты рассмотреть.

P.s: Желательно бюджетные варианты цена/качество, профессиональные варианты пока не для меня, нужно понять это моё или нет. Поэтому пока только варианты для новичков/любителей

Оффлайн PavelGhost

• Благодарностей: 322
  • Не Забуду Мать Родную, Партию и Правительство.
    • Сообщения от PavelGhost
Бюджет на всё около 80 тысяч, порядок покупки начинать наверное стоит либо с телескопа, либо с фотика.
Начинать надо с вешалки монтировки, как раз на монтировку и хватит.
HEQ-5 Pro BeltMod, Canon 70-200/4L,ТАЛ 200К F/8.5, SW Equinox 80ED, Flatener WO 0.8x vIII, ZWO ASI533MМ PRO,ZWO EFWmini, гид ZWO-MiniGudeScope 30/130+ZWO ASI178MC, ZWO AsiAir Pro.

Оффлайн borodinovsv

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 5
    • Сообщения от borodinovsv