ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АВГУСТ!
хочу вернуть его обратно и взять более компактный вариант по типу Skywatcher Maksutov Teleskop MC 90/1250 SkyMax EQ-1
Здравствуйте всем любителям глубин космоса и не только,значит ситуация такая ,захотел я себе приобрести телескоп ,пересмотрев варианты я остановился на Bresser Teleskop AC 102/1000 First Light AR-102 EQ-3,понаблюдав в него пару раз ,я не впечатлён качеством изображения,может дело в окулярах или в моих кривых руках,в общем я собрал этот телескоп и хочу вернуть его обратно и взять более компактный вариант по типу Skywatcher Maksutov Teleskop MC 90/1250 SkyMax EQ-1,суть вопроса в том что я только начинающий любитель и только познаю азы ,не пожалею ли я что поменяю телескоп на другой ?или может все таки нужно оставить данный телескоп ,купить более качественные окуляры,разобраться в монтировке. И ТД.
А что скажете по-поводу Bresser Teleskop AC 102/1000 First Light AR-102 EQ-3?
Цитата: DirtyFree от 26 Окт 2024 [18:11:24]Здравствуйте всем любителям глубин космоса и не только,значит ситуация такая ,захотел я себе приобрести телескоп ,пересмотрев варианты я остановился на Bresser Teleskop AC 102/1000 First Light AR-102 EQ-3,понаблюдав в него пару раз ,я не впечатлён качеством изображения,может дело в окулярах или в моих кривых руках,в общем я собрал этот телескоп и хочу вернуть его обратно и взять более компактный вариант по типу Skywatcher Maksutov Teleskop MC 90/1250 SkyMax EQ-1,суть вопроса в том что я только начинающий любитель и только познаю азы ,не пожалею ли я что поменяю телескоп на другой ?или может все таки нужно оставить данный телескоп ,купить более качественные окуляры,разобраться в монтировке. И ТД.Менять ахромат 102 мм на МАК 90 мм это два шага назад, да ещё монтировка EQ-1 ужас полный! Пообщайтесь с ближайшими любителями астрономии, почитайте наш форум. Окуляры то у вас какие, где наблюдаете? И как вы собираетесь телескоп (в магазин?) возвращать?