Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Хромокор для астрофото  (Прочитано 8016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Germ

  • Гость
Re: Хромокор для астрофото
« Ответ #40 : 09 Ноя 2006 [10:50:23] »
Не знаю.
У меня нет опыта работы с АПО.

Дипломатично :)

А я осмелюсь сделать оценку. Снимок сделан явно не ахроматом 8) Но чтобы уточнить размеры хроматического кружка, нужны совсем другие снимки: очень ярких точечных объектов, с неподвижной аппаратурой и большим увеличением - скажем, через окуляр.

Оффлайн kis

  • *****
  • Сообщений: 3 501
  • Благодарностей: 46
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от kis
    • сеть ультранет
Re: Хромокор для астрофото
« Ответ #41 : 09 Ноя 2006 [11:18:01] »
----------------------------Не, Валера, принципиальную разницу между цветными ореолами на ярких звездах при цветоделении с тремя РАЗНЫМИ фильтрами и разложением звезды в спектр при фотосъемке на CFA матрице - каемка с одной стороны красноватая с другой синяя, поймет не только взрослый, но даже карапуз.

Абсолютно согласен с Олегом.  На снимках СЕмена естественно не "голшимый хроматизм" а цвет звезд. А на снимках Георгия хроматизм самый что ни на есть.
С другой стороны согласен с позицией относительно того что надо проявить причину появления его на снимке. Вполне допускаю что при более удачной фокусировке этого могло бы и не случиться. Опять же допускаю что в атмосфере в момент съемки была дымка которая заметно рассеивала синий канал

Оффлайн VDАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 13 170
  • Благодарностей: 494
    • Сообщения от VD
Re: Messier каталог
« Ответ #42 : 09 Ноя 2006 [19:28:32] »


Да уж дружище Валерий Дерюжин. Любые методы в конкурентной борьбе ...

Приведенный Вами пример неудачен.

Дружище Семен,

1. Мне тут не с кем "бороться".  Просто не с кем.  Корректоров этого размера (пригодного для фото) мы делать не собираемся.