ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цитата: AR81 от 08 Дек 2024 [19:49:09]Это не просто цифры , как и краткое описание наконечника. Это опыт --- автор Эдуард Тригубов ( изготавливает апохроматы )К этим цифрам желательно уточнить: для какой температуры они?
Это не просто цифры , как и краткое описание наконечника. Это опыт --- автор Эдуард Тригубов ( изготавливает апохроматы )
Что за русская привычка смотреть в рот европейцам.
Внимательно прочитайте что я выше писал: рецептура смолы не важна становится.По температуре Вам никто не напишет точно потому как канифоль может быть Аргентинская или гудрон из Алжира .
И к материалу по стеклотёрству обратился к зарубежным авторам не по причине отсутствия патриотизма, и создал тему «Не наши технологии...» не для измены Родине, а для расширения знаний по телескопостроительству. Я начинающий, мне трудно отделить ложь от истины. И для полноты критики неплохо бы конкретно указать на неверные посылы других мастеров.
Большое спасибо. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.А то у меня уже седьмая смола. Теперь есть цифры
Цитата: AR81 от 08 Дек 2024 [20:47:12]Внимательно прочитайте что я выше писал: рецептура смолы не важна становится.По температуре Вам никто не напишет точно потому как канифоль может быть Аргентинская или гудрон из Алжира .Если тестировать одну и ту же смолу при температуре, допустим, при 15 градусах смолы, то игла войдёт на меньшую глубину, нежели при, допустим, 35! Как же так, что температура не важна?!
Цитата: Бобр-99 от 08 Дек 2024 [20:39:30]Большое спасибо. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.А то у меня уже седьмая смола. Теперь есть цифрыНаконец-то добились цифр. Большое спасибо. И для закрепления материала: варим смолу, ждём, пока она остынет до температуры в полировальном помещении, проводим замер иглой по Вашей методике, и, если цифры погружения иглы в интервале, то приступаем к полировке, поддерживая температуру в помещении, так?