Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Чувашия  (Прочитано 63418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GreenVeron

  • *****
  • Сообщений: 520
  • Благодарностей: -6
    • Сообщения от GreenVeron
Re: Чувашия
« Ответ #40 : 30 Июн 2010 [14:43:51] »
Взаимно Алексей !!! Присоеденяюсь с большим удовольствием. Мне интересна сама идея создания клуба ЛА. Надеюсь мой возраст не будет помехой. Ибо по возрасту среди Вас я буду самый старый г.р. 1962. Я военный пенсионер, правда работающий. Через 2 года я разменяю полтинник, хотя в душе я себя считаю в самом расцвете сил ну прямо как КАРЛСОН который живёт на крыше. Буду содействовать по мере моих способностей и возможностей.
В споре рождается истина!!!

Оффлайн Алексей

  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Благодарностей: 180
  • Небеса проповедуют славу Божию...
    • Skype - aleksey2141
    • Сообщения от Алексей
Re: Чувашия
« Ответ #41 : 30 Июн 2010 [16:50:29] »
Взаимно Алексей !!! Присоеденяюсь с большим удовольствием. Мне интересна сама идея создания клуба ЛА. Надеюсь мой возраст не будет помехой. Ибо по возрасту среди Вас я буду самый старый г.р. 1962. Я военный пенсионер, правда работающий. Через 2 года я разменяю полтинник, хотя в душе я себя считаю в самом расцвете сил ну прямо как КАРЛСОН который живёт на крыше. Буду содействовать по мере моих способностей и возможностей.
Сразу прошу прощения, что поторопился перейти на ты,  а что касается возраста, то он редко становится помехой, а бывает скорее подспорьем в любом деле. Мне очень интересно, давно ли вы занимаетесь астрономией, или это просто увлечение, как и у меня?
Доб 10", EQ-2 с мотором, бинокль 20Х60, Canon 500D.

Оффлайн GreenVeron

  • *****
  • Сообщений: 520
  • Благодарностей: -6
    • Сообщения от GreenVeron
Re: Чувашия
« Ответ #42 : 01 Июл 2010 [11:47:55] »
Алексей давай не будем на Вы. Это язык чиновников и бюрократов. Давай будем проще в общении и не будем ставить возрастные барьеры. Давай на ТЫ!! Так проще и удобнее.