Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Nikon d810 или Canon EOS R для астрофото?  (Прочитано 284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cheesmenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от cheesmen
Помогите, пожалуйста, с выбором из двух моделей в топике. С учётом существования специализированных камер, типа ZWO, вопрос скорее к людям с опытом фотографии на зеркалки.
Сам занимаюсь фотографией, имеется Nikon d5100 с зумом 18-250 и светосильным фиксом 50. Решил перейти на полный кадр, но хочу выбрать тушку с прицелом на астрофото. Объективы для пейзажных астрофото буду докупать, независимо от конечного выбора производителя тушки.
В астрофото я новичок, опыта нет толком. Так сложилось, что хочу увлечение фотографией перенести на астрономию, хочется сделать взвешенный выбор, чтобы не кусать потом локти и не тратить еще 100к на фотик исключительно для астрофото. ZWO когда-нибудь потом.
Из плюсов в пользу Nikon d810 (чисто субъективные, буду рад услышать ваше мнение, вдруг я что-то важное упускаю):
- уже имеются необходимые кольца для установки на телескоп;
- привычнее работать с Nikon;
- аппарат проверен временем;
- все остальные плюсы Nikon (вроде считается, что сборка объективов качественнее и тд).
Минусы:
- тяжеловат, боюсь, мой телескоп Celestron omni XLT 150 с его штатным фокусером за добрый лишний килограмм спасибо мне не скажут;
- нет поворотного экрана;
- все остальные минусы Nikon.
Плюсы Canon EOS R:
- поворотный экран (на d5100 я им очень часто пользуюсь при обычной съёмке, очень нравится, и на телескопе очень удобно);
- это в целом новый вид беззеркальных камер, много где пишут, что картинка сочнее, но не думаю, что прям отвал башки будет по сравнению с тем же d810.
- как следствие предыдущего - небольшой вес;
- шире динамический диапазон;