Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телескоп для визуальных наблюдений и астрофото  (Прочитано 1324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AmylАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Amyl
Всем привет. Есть дача в подмосковье, засветка низкая. Хочу взять телескоп для визуальных наблюдений - дипскай, планет солнечной системы, луна - all in one условно, т.к. первая "игрукша" будет, потом уже пойму, куда дальше расти.  + изредка перевозка его на машине на другую дачу.  Бюджет 50к, можно до 100к. За "трубу".
В дальнейшем мб отдельно докупить монтировку для астрофото. + Есть зеркалка nikon d5600. Ее можно будет рассматривать или лучше покупать отдельно астрокамеру?
Какой комплект можно собрать исходя из моих пожеланий? Б/у покупать боюсь, т.к. не разбираюсь и не хочется взять кота в мешке.

Оффлайн ROVIAN

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 60 985
  • Благодарностей: 1212
  • RV6LOT Icom IC-775DSP
    • Сообщения от ROVIAN
    • Астрономия в Ростове-на-Дону
Тут уже всё есть. И частный дом в подмосковье и для визуала и для фото. Тему только создали..
https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,207273.msg5784649.html#msg5784649

Но ваш бюджет 50000 под б/у, тем более для астрофото, как и в той теме.
80ED+SW0.85/HEQ5/533ММ/QHY5-II,
203/1000/HEQ5/МРСС/183ММ/QHY5-II

Н 150,200,300,  МСТ-180 Hand made  165,215,300,317,450
Canon 550D, 550DA, 1100DA, 5DM2, 5DM4,  (SY 14/2.8, SY 135/2.0, EF 70-200/4L, )  

Оффлайн Nikita Dudin

  • ****
  • Сообщений: 457
  • Благодарностей: 30
  • Астроном-любитель с 2007г. Астрофотограф, Астроном
    • Сообщения от Nikita Dudin