ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ИЮНЬ!
Но прозвучало в совсем другом смысле. Так, конечно, видно не будет. Хотя... Я как-то попробовал через специальную камеру SVBONY как ее там... Просто в режиме электронного окуляра, в реальном времени на экране ноутбука, без фото, без накопления. Даже ведение не включал. Сильно удивился. С глазом не сравнить, смотреть прямо глазами это вообще ерунда получается Не говоря уж о хлопотах на счет засветки глаз, камера не засвечивается. Сидишь комфортно наблюдаешь... В наше время визуальные наблюдения (прямо глазом), похоже, пора сдавать в утиль. Позапрошлый век.
Б/у покупать боюсь, т.к. не разбираюсь и не хочется взять кота в мешке.
Тогда зачем вам телескоп?
В общем каждый дуркует как хочет. А без дури было бы скучно жить
Хочу взять телескоп для визуальных наблюдений - дипскай, планет солнечной системы, луна - all in one условно, т.к. первая "игрушка" будет, потом уже пойму, куда дальше расти. + изредка перевозка его на машине на другую дачу. Бюджет 50к, можно до 100к. За "трубу".
А ещё я фотографирую на плёнку.
Что-то из этого списка есть стоящее или может есть какой-то универсальный для новичков телескоп в эти деньги с которого можно начать и получить какой-то результат, а не грусть и печаль
(с планами поставить ее на самодельный добсон).
Тут может быть ваш вариант до 30 тысяч