Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Нужен совет по телескопу - брать или не брать? Synta BK MAK 90 EQ1  (Прочитано 1315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANTARES_161Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ANTARES_161
Всем вечера! Подскажите, люди добрые, Synta BK MAK 90 EQ1 - стоящий прибор для начинающего астронома?
Космосом интересуюсь давно, но в телескопах особо не разбираюсь, правда, проштудировал немного литературы и кое-какие термины уже понимаю)
Живу в городе, наблюдать собираюсь с балкона на 20-м этаже.
Хочу понаблюдать за Юпитером, Сатурном, возможно, посчастливится поймать Уран с Нептуном, а также скопления и туманности.
Перебрал кучу телескопов, но по цене-качеству остановился на этом (б/у).
Поможете?)

Оффлайн cubear

  • *****
  • Сообщений: 3 795
  • Благодарностей: 85
    • Сообщения от cubear
Монтировка совсем уж хлипкая смущает, но труба очень лёгкая и компактная, так что может и прокатит. Вопрос цены, за 20к можно интереснее варианты найти бу. За 10к отлично, за 15 можно подумать.
Meade lightbridge 12, походник 80/480, зрительная труба sv406p, беркут 7х35

Оффлайн ANTARES_161Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ANTARES_161
За 10 тыс никто не продаёт)
Есть два варианта - за 15 и 25 тыс, выбрал за 15, естественно)
Состояние отличное.
Правда, есть ещё вариант, но далеко ехать: Сelestron C6N 150/750 за 20 тыс.

Оффлайн cubear

  • *****
  • Сообщений: 3 795
  • Благодарностей: 85
    • Сообщения от cubear
К c6n монтировка нужна будет ещё за такую же цену.  За 19 можно купить на Али orion 90mm на az3. Да, он хроматит, но там чистая апертура и более приличная монтировка. К хроматизму можно привыкнуть или скрыть его фильтрами, зато и поле зрения сильно больше мака, и количество деталей по планетам.