ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Всем добрый день.Решил купить свой первый телескоп. Честно говоря выбрать дом или машину было гораздо проще Перечитал форум и много другой инфы но так как, практического опыта нет то нужен совет форума.Остановил свой выбор на трубе с алишки sky-watcher bkp 250/1200 otaw f4.8На монтировку решил не тратиться а потратить весь бюджет на трубу и окуляры. Монтировку сделаю сам из дерева или может сварю из железа. Условия наблюдения 20км на запад от Москвы в деревне дом и участок свой поэтому габариты и вес конструкции не пугают.Соответственно у меня вопрос для наблюдений (луна, планеты, дипскай) в условиях подмосковной засветки такая труба за такой бюджет оптимальный выбор?
Подскажи пожалуйста, в комплекте с телескопом рейка в ласточкин хвост шла? Какая у нее ширина в нижней часте? т.е. наиширочайшей. Не 44мм?
Цитата: Mistpal от 12 Сен 2023 [18:17:03]Подскажи пожалуйста, в комплекте с телескопом рейка в ласточкин хвост шла? Какая у нее ширина в нижней часте? т.е. наиширочайшей. Не 44мм?Да рейка шла в комплекте зеленая, я ее не использовал. Постараюсь завтра поискать
Неспешно едет труба из Китая (сама труба недорогая, но сопутствует ряду затрат )Пока планирую немного понаблюдать на EQ5 (да знаю, что перегруз)и смастерить табуреткуНо в дальнейшем планирую рассмотреть вопрос о покупке нормальной, подходящей монтировки1. насколько реально в полном объеме, с атрофото использовать эту трубу на ZWO AM5N или sky watcher wave 150i и подобного класса ? или надо думать о более мощных, какие есть варианты ? (бюджет все же ограничен)2. какой окуляр(несколько) для дипская для неё хорошо подойдет ? если 10мм к примеру, какой фирмы и какой широты? (тут в первую очередь качество получаемого изображения, а не бюджет) 3. какой корректор комы для неё нужен?
1. Для визуала на ньютоне я бы не рекомендовал экваториальную монтировку вообще. Купите лучше монтировку добсона или соберите сами.