Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Правильный ли выбор / sky-watcher bkp 250/1200  (Прочитано 4460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hydraclusterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от hydracluster
Всем добрый день.
Решил купить свой первый телескоп. Честно говоря выбрать дом или машину было гораздо проще  ;D

Перечитал форум и много другой инфы но так как,  практического опыта нет то нужен совет форума.

Остановил свой выбор на трубе с алишки sky-watcher bkp 250/1200 otaw f4.8

На монтировку решил не тратиться а потратить весь бюджет на трубу и окуляры.  Монтировку сделаю сам из дерева или может сварю из железа. Условия наблюдения 20км на запад от Москвы в деревне дом и участок свой поэтому габариты и вес конструкции не пугают.

Соответственно у меня вопрос для наблюдений (луна, планеты, дипскай) в условиях подмосковной засветки такая труба за такой бюджет оптимальный выбор?


Sky-Watcher 250/1200

Оффлайн cubear

  • *****
  • Сообщений: 3 731
  • Благодарностей: 85
    • Сообщения от cubear
Re: Правильный ли выбор / sky-watcher bkp 250/1200
« Ответ #1 : 22 Янв 2023 [17:50:18] »
Лучше за такие деньги не купить. Сколько они за доставку хотят то? А то за эти деньги бу доб10 можно взять спокойно, цельнотрубный то
Монтировку Добсона делать, естественно, на подшипниках или на тефлоне с винилом (и что там сейчас используют). Доб 10 отличный телескоп, жаль только что от Москвы всего 20 км, ему бы конечно километров 100 или даже 200 надо)) советую глянуть карту засветки в месте наблюдений https://www.lightpollutionmap.info
Meade lightbridge 12, походник 80/480, зрительная труба sv406p, беркут 7х35

Оффлайн hydraclusterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от hydracluster
Re: Правильный ли выбор / sky-watcher bkp 250/1200
« Ответ #2 : 22 Янв 2023 [17:58:47] »