Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Посоветуйте с выбором телескопа  (Прочитано 3025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн astronewАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от astronew
Всем привет!
Нужна Ваша помощь. Я еще начинающим, но немного инфы уже почерпнул и сейчас стоит дилемма, какой телескоп выбрать. Почему то мне сразу понравилось фирма celestron особенно из серия explorer, тк у них есть приложение, которое облегчает процесс работы с ним. Поэтому выбор шел в этой серии. Причем рефлектор были отметены сразу, так как юстировка, обслуживание и тд не хочется. Но в рефракторах напрягает цветовое искажение, но пишут что есть напыления разные которые это дело уменьшать, я не говорю об ахроматиках. Но так же есть третий тип который имеет меньший размер и больше фокусное расстояние, но говорят что они темные и уже разные туманности будет плохо видно.

В общем есть два варианта:
https://www.celestron.com/products/popular-science-by-celestron-starsense-explorer-dx-5in
и
Celestron Professional StarSense Explorer DX 102AZ 102 мм F/6,5 AZ

Что можете посоветовать исходя из всего сказанного выше.

Заранее, Спасибо за помощь
« Последнее редактирование: 06 Янв 2023 [15:18:05] от astronew »

Оффлайн cubear

  • *****
  • Сообщений: 3 820
  • Благодарностей: 85
    • Сообщения от cubear
Re: Посоветуйте с выбором телескопа
« Ответ #1 : 06 Янв 2023 [16:41:24] »
Шмидт кассегрен будет давать узкое для многих объектов поле зрения, зато покажет очень хорошо планеты и Луну. Но его тоже надо будет юстировать: наводиться на звезду, расфокусировать изображение, поправлять круги до ровных. Ньютон можно юстировать днём с помощью чеширского окуляра.