Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: "Тесная" галактика - возможно ли такое и каковы последствия?  (Прочитано 882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AUZAZURZАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от AUZAZURZ
Всем здраститя!
Сразу предупреждаю: я на этом форуме - залётная птица. Астроном из меня такой же, как из свиньи балерина. Собственно, потому и пришёл - мне нужно экспертное мнение. Так что ежели какую чушь сморожу или продемонстрирую незнание местных порядков - ногами не бейте, пожалуйста.
Суть такова. Я начинающий писатель, который нацелился на космооперу. Вернее, даже на космическое фэнтези с элементами ЛГБТ-киберпанка (не в смысле "там персонажи как в поздних играх от Биовар", а в смысле "как ЛГБТ-подсветка у игровых компов" - такой же яркий, цветастый и китчёвый). Соответственно, я не собираюсь на серьёзных щах теоретизировать на тему того, каким образом разумные бактерии позволяют стрелять молниями из пальцев и какие данные использует визатор, чтобы отличать пацаков от чатлан. Книга совсем не про то - просто так уж вышло, что именно космический сеттинг даёт мне наиболее удобный и функциональный инструментарий для воплощения всех моих задумок. Тем не менее, описаний космоса и связанных с ним аспектов мне ну никак не избежать, и по возможности я хотел бы городить как можно меньше антинаучной ахинеи.
Чуть ближе к делу.
Сюжет у меня требует от героев регулярных космических путешествий, причём в пределах всей галактики. Ограничиться одной планетой или хотя бы одной звёздной системой - не вариант. Но при этом мне нужно, чтобы соблюдались следующие условия:
1. По продолжительности космические путешествия напоминают морские на рубеже XIX и XX веков. То есть, в соседнюю звёздную систему можно долететь за сутки-двое, в соседний регион - за неделю, а до другого края галактики быстрее, чем за месяц, никак не добраться;