A A A A Автор Тема: Муки выбора окуляров для SW 150/750 PDS - помогите!  (Прочитано 730 раз)

Оффлайн LiberАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Liber
Вcем привет. Помогите определиться с линейкой окуляров и линзой Барлоу. Мой новый скоп едет ко мне, но едет он лишь с одним обзорным окуляром 28мм - И ВСЕ. Я начинающий ЛА, был небольшой опыт с Arsenal 130/900, но смотрела лишь в штатные окуляры. Теперь хочу нормальные ;D. Астрофото пока только в мечтах, поэтому визуальные наблюдения мое все. 

Наблюдать буду на открытой местности, страшно люблю Сатурн и Юпитер, хочется конечно и дипскай увидеть, хоть что-то.... Скоп 150/750 PDS f5, хочется подобрать оптимальную линейку учитывая светосильность и т.д.
Посоветуйте окуляры под эту трубу, не за все деньги мира, но достойного качества. Хороший планетник, прежде всего.

Стоит ли взять зум окуляр для дипская?
Что на счет SVBonni? Можно брать Барлоу? А окуляры?
Celestron X-Cel LX 5mm Eyepiece 5мм - можно брать? Их почему то сейчас на ebay все сливают за пол цены. С ним что-то не так?

Поделитесь опытом. Спасибо
SW Explorer 150PDS+EQ5

Оффлайн dae33

• Благодарностей: 342
    • Сообщения от dae33
Стоит ли взять зум окуляр для дипская?
Нет, дипскай тусклый, а зум-окуляры обычно темноваты и плохо для него подходят. Зум для наблюдений наземки и планетных наблюдений (правда смотря какого качества этот зум, так как контраст очень важен).

Celestron X-Cel LX 5mm Eyepiece 5мм - можно брать? Их почему то сейчас на ebay все сливают за пол цены.
Можно, добротный окуляр за свои деньги. Если есть возможность взять с EBay - берите, может из-за чорной пятницы.

А по линейке окуляров это стандартный Ньютон Ф/5, поэтому:
1) Обзорный окуляр 30-32мм 2" формата с мах полем зрения. Для начала штатный подойдёт.
2) Окуляр 15-17-18мм (желательно формата 2", чтоб не надо было переходник 1,25-2" ставить) для дипская (яркие шаровики)