A A A A Автор Тема: Maxvision 127/950ed apo vs Maxvision 152/990 ахромат vs 8" ШК Celestron C8-A-XLT  (Прочитано 3548 раз)

Оффлайн Boris.T.

• Благодарностей: 580
  • Мне нравится этот форум и смотреть на небо!!!
    • Сообщения от Boris.T.
ШК нужно принудительно охлаждать) Меня больше беспокоит контраст ШК относительно АПО, у меня пока опыта мало было, но то что видел - в АПО действительно картинка стабильная, но что важнее, она контрастная. А в ШК картинка яркая, но детали из-за ЦЭ под 40% надо прям выстматривать. ШК интереснее, наверное, на дачу увезти и глянуть хотя бы каталог Мессье

Конечно ШК работает там где он должен работать.У меня стоит в астробудке и всегда почти готов.На счет деталей,я лично по своему скромному опыту так не сказал бы,нормально просматриваютя детали,если все в равновесии с температурным режимом ну и состояне атмосферы само сабой,качество оптики туда же.Нужно просто делать для ШК астробудку хорошую и жить рядом.У меня свой дом и нет сильной засветки городской.
Ньютон SW 200/1000mm и окуляры, экваториальные платформы.8918 9549868 телега.

Оффлайн LeftUser

• Благодарностей: 1092
  • Кирилл ㋛
    • Сообщения от LeftUser
    • Часы
Если выбирать из тех трёх в названии темы, то однозначно ED APO. Смотрел в такой не однократно. Очень хороший планетник, иногда при хорошем сиинге наступает на пятки моему Сантелу.  :D

Вот тут баловался ещё с охранкой, снимал на неё Луну через аналогичную трубу:

https://www.youtube.com/watch?v=4UI0HSmrubc

Оффлайн Николай 7496

• Благодарностей: 11
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Николай 7496